На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

@@@@ БЕСЕДКА @@@@

432 подписчика

Свежие комментарии

  • Скарлетт Старушка (Попова)
    В конце туннеля яркий свет слепой звезды Подошвы на сухой листве оставят следы Еще под кожей бъётся пульс и надо жить...Avatar Vladimir l...
  • Скарлетт Старушка (Попова)
    Серебряный Век. Ностальгическая лирика Георги Шенгели   Стаял, точно льдинка, час, Ночь туманом распахнулась. Жизнь...Avatar Vladimir l...
  • Скарлетт Старушка (Попова)
    Я до этого всё время думала, That I would love to live by the sea Что здорово было бы жить, плывя по волнам… To trave...Avatar Vladimir l...

Какого цвета твоя любовь?

- Какого цвета твоя любовь ко мне? 

- Что? 

- Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне? 

- Я не понял вопрос. 

- Ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе. 

Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил: 

- Ну, и какого же?.. 

- Зелёного! 

Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.

- Зелёного, - повторила я. 

- А почему не красного? - спросил он с улыбкой. 

- Потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь. 

- Но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью! 

- Не у всех, а только у тех, кто "горит"! 

- А ты, значит, не "горишь"? 

- Нет. 

- Спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит. 

- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух. 

Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви. 

- Так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся: 

- Интересно, а жёлтый? 

- О жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят. 

- Ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви. 

- Нет, подожди. Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком. 

- Ну, не чёрным же! - вступил он со мной в спор. 

- А почему нет?! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"? 

- Чёрная, конечно! 

- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень внимательно. 

- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он. 

- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся. 

- Голубой, синий, - не унимался он. 

- Ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий. 

- Зелёный, - мягко сказал он. 

- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула. 

В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась. 

- Каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный. 


Картина дня

наверх