ГЛАВА 4.
Неожиданно во все наши дела вмешался старший брат Вячеслава — Сенька. Мы втроем проделывали то же самое, что раньше делали я и мой друг: играли, смотрели фильмы у меня дома, говорили о разном…
Старший брат Вячеслава мне почему-то не нравился. Может, причиной был возраст. Хотя вряд ли: он был старше меня всего на два года.
— Славичек, пойдем, посидим у меня на лавочке, — говорила я, хотя Сенька, его брат, находился здесь же, рядом. Подобных случаев было много. Но, должна сказать, что ненависти к нему я совершенно не испытывала.
Вячеслава я очень часто называла Славичек. Он, слыша такое обращение, улыбался и ласково смотрел на меня. Мне очень нравились такие моменты.
Нет, только не подумайте, что старший брат Вячеслава мешал нам. Напротив, с ним было интересней, ведь, чем больше людей, тем интересней проводить время, тем раскрепощеннее себя чувствуешь. Можно, кроме того, поиграть в такие игры, где двоих человек просто недостаточно. Бывали даже случаи, когда при встречах с Вячеславом, я спрашивала:
— А где Сенька?
— Да он дома остался, занят…
— А, понятно.
Он, Вячеслав, однажды в таком случае даже подмигнул мне и сказал после этого:
— Я буду ревновать. Почему ты спрашиваешь про Сеньку? Ага, мне теперь все понятно: ты в него влюбилась, — конечно же, он шутил.
— Да нет, Славик. Все совсем не так. Просто, чем больше людей, тем веселее проходит время.
— А я совсем иного мнения по этому поводу, должен тебе сказать, Ева.
— Ну ладно, давай играть. Забудем об этом.
Мы начали играть в школу, в учеников и учителей. Я не любила саму школу, но все же в в эту игру можно было играть. Как говорится, от нечего делать, просто так, для интереса.
Я писала задачи и примеры на воротах своего двора (а они у меня большие). Задачи эти решал Вячеслав.
Меня не раз папа и мама ругали за это. Ведь это загрязняло ворота. Затем я начала писать задания для своего ученика на тетрадных листках или на маленьких дощечках.
Вскоре в эту игру стал играть и старший брат Вячеслава. Я диктовала им диктанты. Сенька писал на пятерки. Он говорил, что любит русский язык. Что он нашел в нем хорошего? Не знаю. Какие-то неинтересные правила…
А у Вячеслава в диктантах было много ошибок. Вообще, он был, как и я, троечником. Да и Сенька учился практически посредственно. Только четверок было у него немного больше. А по языку и литературе у него были лишь четверки и пятерки.
В общем, время мы проводили очень весело. Никто из нас не скучал.
ГЛАВА 5
С каждым днем наша дружба становилась все крепче и крепче. Особенно она становилась крепче между мной и Вячеславом. Мы стали чаще встречаться, чаще играть… Нас все с большей и большей силой, чем прежде, тянуло друг к другу.
Скоро я попробовала курить. Мне дал попробовать одноклассник. А курить хорошо. Голова кружится, приятное ощущение разливается по всему телу. Совсем так, как после выпивки.
Я сделала одну затяжку. Мне понравилось. После этого у меня все потемнело в глазах, а голова кружилась. Я довольно долго приходила в себя. Концовка этого ощущения была неприятной. Но она была не такой, какой была с похмелья: ее можно было пережить, в то время как ту я еще раз просто не переживу.
С тех пор до настоящего времени я пробовала курить еще три раза. Вообще, меня почему-то тянет покурить и сейчас. Но я сдерживаю себя, успокаивая тем, что это вредная привычка.
Однажды курящий Вячеслав, рядом с которым стоял Сенька (он, кстати, не курит), предложил мне сигаретку. Я согласилась. Взяла и положила ее в рот, после чего протянула руку другу, чтобы он дал мне спички, о чем я его любезно попросила.
Не знаю почему, но мне тогда резко захотелось выкинуть сигарету, что я и сделала. Быть может, виной этому был какой-то особый, непонятный взгляд Сеньки? Не знаю.
Мне почему-то в тот миг показалось, что я вообще не буду курить никогда в жизни. Но… наверное, еще попробую. Может быть, даже не один раз.
Теперь я расскажу один интересный случай. Однажды после долгой игры мы устали и присели отдохнуть. Вдруг, неожиданно оглянувшись перед этим по сторонам, Вячеслав спросил на полном серьезе:
— Ты меня любишь?
Я сначала приняла его слова за глупую шутку.
— Ты что, дурак, — говорю, а сама не знаю, смеяться мне или нет. Я даже немножко растерялась.
— Ну скажи, — Вячеслав улыбался, смотря своим мягким взглядом мне прямо в глаза, от чего мне стало даже как-то неловко, а в то же время мною завладело какое-то особое, неведомое мне ранее чувство. Я как-то даже растаяла.
Около минуты я помолчала. Потом, сконцентрировав всю свою силу воли, произнесла:
— Ну да.
— И я тоже, — он засмеялся еще больше. Посидев после этого еще немного, мы начали говорить на более безопасные темы.
Наверное, тот момент, когда мы признавались друг другу в любви, запомнится мне на всю жизнь. Да и Вячеславу, несомненно, тоже. Потому что такие моменты незабываемы сами по себе.
* * *
У меня появился второй друг. Звали его Михаилом. А Вячеслава, которому я ничего не говорила и не думала говорить, я бросила. Конечно, когда он случайно узнал об этом, то очень обиделся. А я выбрала другого. И ничего здесь плохого нет.
Мой новый друг был лучше Вячеслава. Основная причина этого то, что мы не гуляли с Вячеславом так, как проводили время с Михаилом. Другой дружбы я бы никогда в жизни не пожелала. Мы целовались с Михаилом. А с Вячеславом оба боялись это делать. Мы просто дружили.
Сейчас, когда я дружу с Михаилом, я удивляюсь: как я раньше поддерживала дружбу с Вячеславом? Думала, что лучших отношений просто не может быть.
У меня есть подруга. Она моя тезка. Она дружит с Сенькой — братом моего бывшего жениха. Это имя ему больше всего подходит.
ГЛАВА 6
А сейчас я хочу рассказать тебе, мой читатель или слушатель (там уж, как придется), одну очень интересную и, на мой взгляд, очень загадочную историю.
Сенька дружил с Евой просто так. Она была влюблена в него, и как-то попросила меня ее с ним познакомить, что я вскоре и сделала, решив долго с этим не тянуть, ведь с любовью нельзя играть.
Особых чувств Сенька к Еве не испытывал.
— Скажи, — спрашивала как-то она его, — почему ты ко мне ходишь? — Она ходила вокруг да около, видимо, стесняясь спросить напрямую.
— Потому, что ты этого хочешь, — ответил Сенька, не задумываясь над тем, какой удар он этим наносит девушке.
Характер у Евы был довольно-таки боевой. Она даже пыталась как-то покомандовать Сенькой. Сенька любил очень быстро ходить. Ева часто видела его, проходящим мимо окон ее квартиры, находящейся на втором этаже. Он шел на дачу. Это был дом, в котором Сенька и его брат Вячеслав жили до того, как начали проживать в квартире.
Так вот, она чуть ли не в приказном порядке сказала Сеньке, чтоб он ходил помедленнее, а то ей это не нравится. Сенька дал ей обещание, что так и сделает, а сам продолжал вести себя по-прежнему, решив, видимо, что этот факт незначителен.
И вот однажды, в очередной раз придя к Еве на свидание, Сенька получил от ее прабабушки, которая жила вместе с Евой и ее матерью (отца у Евы не было), все подарки, которые он ей подарил за время их дружбы. А это был немалый срок — около четырех лет.
Севе стало понятно все. Он даже поначалу пытался найти контакт с Евой, чтоб поговорить с ней. У меня он спрашивал об этом. Но я говорила, что мне ничего по этому поводу не известно. А я знала. Причина написана выше. Тогда он написал ей записку, в которой обвинил ее в бессердечности…
Кроме того, здесь было еще одно загадочное обстоятельство, о котором я вспомнила только сейчас, когда мне уже тридцать лет и у меня растет маленький Женя, сын, которому уже десять лет. Именно сейчас я решила написать этот небольшой рассказ о том, какой я была в детстве. Впрочем, такими, как я, были практически все. Идеальных людей в нашем мире нет. Но то, что произошло с Евой, моей подругой, меня просто шокировало.
Бабушка Евы занималась магией. Не профессионально. Она была любительницей.
Так вот, когда Ева решила порвать с Сенькой, она решила, не ведая еще тогда, чем это может обернуться, что сделает ему что-то плохое. Она с помощью своей бабушки сделала ему такое, что можно выразить словами: если не со мной, так не будь ты больше ни с кем. Она завязала какие-то там узлы, чтоб к Сеньке не подходила ни одна девушка. Она не знала, видимо, тогда, что этим заблокирует все жизненные пути Сеньки. Конечно, она решила поступить столь негуманно, наказав его, скорее всего за то, что он ей не нравится.
Я тогда, когда подруга говорила мне об этом, просто не верила, что такое возможно. В общем, она сделала парню порчу на одиночество.
И похоже, ей это удалось. Сенька и до сих пор, когда ему уже за тридцать, не нашел себе подруги, жены, той поддержки, которая так необходима каждому, живущему на нашей планете человеку.
Я как-то видела его возле их дачи, недалеко от которой проживают мои родители, поговорила с ним немного. Но о тайне моей подруги Евы я ему никогда не говорила и не скажу. Он тогда сказал мне, что ему почему-то никак не везет в любви…
Свежие комментарии